Arm1.ru

Впечатления от Assassin's Creed Syndicate

Наконец я прошёл последнюю, на данный момент, часть серии Assassin's Creed.

Игра, насколько я понял, сделана на том же движке, что и Asassin's Creed Unity - такой же механизм паркура, позволяющий бежать по препятствиям как вверх, так и вниз, похожая схема выполнения заданий убийств, в которой есть несколько точек входа и дополнительные подзадания или разные возможности подобраться к жертве, прокачивание умений и прочее.

Эта часть, на мой взгляд, красочная, удачная и интересная. Точно одна из лучших во всей серии. Однако меня сразу кое что в ней смутило.

Как только я запустил игру, я сразу обратил внимание на то, что детализация графики ни к чёрту и разрешение экрана какое-то очень маленькое. Пошёл в настройки графики в игре и офигел. Почему-то игра говорит, что моих 2 гигов памяти у видяхи хватает только на самые низкие настройки графики и разрешение 1280x720. Это какой-то ужас, ни одна из предыдущих частей таких требований не предъявляла. Я, конечно, понимаю, что у меня не топовая видеокарта (AMD Radeon R9 M395X), но не настолько же она слаба, чтобы выдавать такую убогую графику в игре. Предыдущие части все прекрасно игрались, выдавая классную картинку, а тут какой-то провал, совершенно конские требования к видяхе.

Сюжет игры классный. Действие игры происходит в Лондоне XIX века, главные герои - Джейкоб и Иви Фрай. Близнецы решили заняться самодеятельностью и рвануть в Лондон, который полностью под властью Тамплиеров, чтобы найти артефакт предтеч и не сидеть сложа руки, выполняя поручения братства асассинов.

К слову, это братство за всю игры появляется всего один раз, требуя, чтобы Джейкоб и Иви чётко подчинялись их указаниям и никуда сами не лезли. После этого их больше в игре нет, а есть только один "местный" асассин - индус, работающий в Лондоне.

Джейкоб сразу решает навести в городе шороху. Раз всем городом правят тамплиеры, управляя всё с помощью своей банды (Висельники), то надо создать свою банду и отвоевать у них город. За это периодически Иви упрекает его в том, что её брат предаётся радостям преступной жизни. В игре вообще всё очень хорошо с чувством юмора :)

Соответственно, в игре есть относительная свобода действий. Ты можешь идти по сюжету, выполняя сюжетные задания, либо выполнять различные параллельные сюжетные линии. В них, как обычно, присутствуют исторические личности, такие как Дикенс, Дарвин, и даже королева Виктория. Кроме того, можно захватывать районы Лондона, выполняя, опять же, задания. Сначала это очень впечатляет и выглядит очень интересно. Но, после захвата 2-3 районов это уже становится скучным и рутинным. Задания то интересные, но их слишком много однотипных.

В игре выглядит всё не так красочно, как Black Flag, но интересно, с кровью и с серой атмосферой Лондона. Кроме того, в игре есть несколько классных нововведений.

Крюк. Улицы в Лондоне широкие, во многих местах через улицу не перепрыгнуть, по крышам не попрыгаешь так, как это можно было в первых частях. Нам добавили пистолет с крюком - герои просто стреляют из него в точку назначения и по натянутому канату съезжают туда. Удобно, хотя и не особо реалистично :) 

Кареты. Наконец-то по городу можно перемещаться на транспорте. Сразу вспомнилась GTA. Можно сесть в любую карету - как в пустую стоящую, так и в карету на улице, сбросив с неё кучера. На карете ездить гораздо быстрее, к тому же до точки назначения по дороге рисуется траектория - куда ехать, где повернуть, с учётом направления движения, прям GPS в дополненной реальности. Кроме того, на кареты можно залезать и драться на них во время езды. Это классно, не надо теперь полчаса бежать до пункта назначения, т.к. в игре точки обзора для быстрого перемещения расположены довольно далеко друг от друга.

Банда. Члены банды героев игры (Грачи) одеты в зелёное, так что их всегда можно узнать. Членов банды можно брать с собой, чтобы они следовали. Размер отряда увеличивается по мере прохождения игры и прокачивания дерева умения банды. Дерево умений у банды отдельное, и все бонусы относятся именно к бойцам - новые виды бойцов, повышение уровня (и силы) и прочее. А уж драки стенка на стенку во время захвата районов с кастетами и ножами так вообще красота. Да и вообще приятно собрать толпу и отправить мочить другую толпу, чтобы самому, например, под шумок спокойно и незаметно куда-то проникнуть.

В игре важную роль играют деньги. На деньги можно покупать оружие, снаряжение и одежду. Всё можно улучшать, увеличивая показатели героев (силу, скрытность и прочее).

Деньги можно зарабатывать и побочными заданиями - например, участвую я кулачных боях, где нужно победить в кулачном бою несколько волн противников. Выглядит классно :) Кроме того, можно грабить, воровать и даже ограбить поезд. Ну или на гонках на каретах заработать, если не хватает.

Драки в игре красивые, но очень уж упростили бой. Блок, удар, блок, удар. Почти монотонное нажатие кнопок. Из разнообразия только возможность выстрелить в соперника, кинуть какую-нибудь гранату или сделать двойной и тройное убийство. Да, красиво, конечно, когда на добивании герой спинывает ногой противника в воду, но хочется и самому какой-то экшн устроить. Драки довольно скучные.

Сюжетная линия в будущем присутствует, но в виде разных роликов. Мало, непонятно и ты ни в чём не участвуешь. Вот это мне не нравится.

Главный злодей какой-то стрёмный. Сидит, нифига не делает, даже толком указания не раздаёт помощникам. Пассивный, начинает что-то делать только в самом конце игры. Собственно, это финальная битва, которая сделана по накатанной - во многих частях всё в конце по одной схеме - нашли храм предтеч, нашли артефакт, теперь надо завалить главного злодея с артефактом в другах (то бишь с суперспособностью) и попутно не умереть от какой-то непонятно технологии предтеч. В этой части, правда, это всё сделали интереснее благодаря тому, что героев у нас в игре всё-таки сразу двое.

В целам игра хороша и играть было интересно. Так же, как и в Unity, есть отдельная сюжетная линия, посвящённая Первой мировой войне. Только если в Unity действие было в Париже, то тут уже в Лондоне. Она интересная, но короткая. Мне кажется, большую часть времени я играл именно в побочные задания и параллельные сюжетные линии, почти не касаясь основного сюжета. Да и основной сюжет довольно короткий, поэтому разнообразие не помешает. 

Игра клёвая. Ещё бы не было таких конских требований к графике. Смотрю на свои скриншоты и прям очень грустно всё выглядит. Особенно по-сравнению с AC IV Black Flag. Сначала была мысль, что может ещё оптимизируют в следующих обновлениях, но нифига, игра уже вышла давно и скорее всего Ubisoft во всю пилит новую часть, слухи об июньском анонсе которой уже появились.

Впереди - DLC для этой части, благо на этих выходных у Ubisoft распродажа, затарился :)

keyboard_return back