Как отключить жест swipe back в iOS 8
В iOS есть системный жест - свайпишь от левого края экрана и возвращаешься на предыдущий экран. Он клёвый и интуитивно понятный и меня бесит, когда его отключают в приложениях, но иногда всё-таки приходится это делать. Например, из-за интерфейсного решения, которое пересекается с этим свайпом.
В общем для iOS 8 надо в текущем UIViewController добавить:
в YouViewController.h:
// ставим протокол обработки жеста
@interface YouViewController : UIViewController <UIGestureRecognizerDelegate>
в YouViewController.m:
- (void)viewDidLoad {
[super viewDidLoad];
self.navigationController.interactivePopGestureRecognizer.enabled = NO;
self.navigationController.interactivePopGestureRecognizer.delegate = self;
}
#pragma mark - UIGestureRecognizerDelegate
- (BOOL)gestureRecognizerShouldBegin:(UIGestureRecognizer *)gestureRecognizer {
// отключаем жест если это swipe back
if ([gestureRecognizer isEqual:self.navigationController.interactivePopGestureRecognizer]) {
return NO;
} else {
return YES;
}
}
comment
comments
Правильный парсинг дат через RestKit. Из NSString в NSDate
Появилась проблема, связанная с тем, что неправильно парсились даты через RestKit - не учитывался часовой пояс, в итоге все даты выводились на 3 часа больше, чем нужно.
Внутри RestKit уже есть несколько NSDateFormatter для того, чтобы спарсить дату. Если один не смог - используется второй и т.д. Но для формата, в котором я получал даты через API, ни один не подошёл. Чтобы правильно парсить даты, нужно добавить свой NSDateFormatter, причём самым первым в список, чтобы он первым применялся:
NSDateFormatter *dateFormatter = [[NSDateFormatter alloc] init];
[dateFormatter setDateFormat:@"yyyy-MM-dd'T'HH:mm:ss Z"];
[RKObjectMapping alloc];
[[RKValueTransformer defaultValueTransformer] insertValueTransformer:dateFormatter atIndex:0];
comment
comments
Жизненный цикл UIVIewController
Небольшая шпаргалка по жизненному циклу UIViewController - какие методы и в какой последовательности вызываются при разных перемещениях между UIViewController.
comment commentsTransparent Image Viewer для OS X
Я всё пытаюсь что-нибудь придумать, чтобы можно было удобно делать pixel perfect вёрстку экранов при разработке iOS-приложений. Чтобы можно было удобно и наглядно сравнивать макет и результат. Запилил сегодня вот такую тулзу для OS X - почти прозрачное окно, в котором можно открыть макет, наложить на Xcode или на симулятор и смотреть, что получилось. Ползунком можно менять прозрачность, чтобы проверять соответствие.
Может кому пригодится. А может кто-то тоже чувствует боль и поучаствует в разработке.
Исходники лежат на github.
P.S. моё первое приложение для OS X.
comment commentsКатегория CALayer+UIColor
Хорошую штуку нашёл на Stack Overflow. В Xcode в Interface Builder можно задать что-то для UI через User Defined Runtime Attributes. Мне понадобилось задать border. Так вот толщину границы layer.borderWidth задать можно и она подхватится, а вот цвет - нет. layer.borderColor хранит значение типа CGColorRef, а цвет, который ты можешь выбрать в Interface Builder - это UIColor. Простая категория позволяет использовать UIColor через свойство layer.borderUIColor.
CALayer+UIColor.h :
//
// CALayer+UIColor.h
//
// Created by Sergey Armodin on 29/05/15.
// Copyright (c) 2015 Sergey Armodin. All rights reserved.
//
#import <QuartzCore/QuartzCore.h>
#import <UIKit/UIKit.h>
@interface CALayer (UIColor)
/**
* CGColor to borderColor
*/
@property(nonatomic, assign) UIColor* borderUIColor;
@end
CALayer+UIColor.m :
//
// CALayer+UIColor.m
//
// Created by Sergey Armodin on 29/05/15.
// Copyright (c) 2015 Sergey Armodin. All rights reserved.
//
#import "CALayer+UIColor.h"
@implementation CALayer (UIColor)
/**
* Setter
*
* @param color UIColor
*/
- (void)setBorderUIColor:(UIColor *)color {
self.borderColor = color.CGColor;
}
/**
* Getter
*
* @return UIColor
*/
- (UIColor *)borderUIColor {
return [UIColor colorWithCGColor:self.borderColor];
}
@end
И вуаля:
comment commentsCompareShots
Выпустил новое приложение - CompareShots.
В ходе работы возникла мысль, что неплохо бы иметь какой-то инструмент для сравнения макета и фактического результата. За вечер написал такую вот тулзу. Ещё за несколько вечеров сделал скриншоты. Да, на скриншоты ушло времени больше :)
Приложение позволяет выбрать 2 изображения из библиотеки устройства. Например, макет приложения или сайта от дизайнера, и скриншот того, что сделал разработчик, и проверить соответствие - действительно ли всё пиксель в пиксель свёрстано. Пока держишь палец на экране - показывается первая картинка. Убираешь - вторая. Есть слайдер прозрачности, можно наглядно увидеть, в каких местах несоответствие. Результат несоответствия в виде картинки можно расшарить или отправить по почте, или отправить в любой другое приложение, которое принимает картинки.
Приложения для iPhone и iPad.
comment commentsПотокобезопасное определение синглтона через GCD
Шпаргалка. Надоело каждый раз далеко бегать за ней.
+ (instancetype)sharedInstance {
static MyClass *sharedInstance = nil;
static dispatch_once_t oncePredicate;
dispatch_once(&oncePredicate, ^{
sharedInstance = [[self alloc] init];
});
return sharedInstance;
}
comment
comments